сегодня

Погода

Астропрогноз

Интервью
Array

Общество

Когда потеплеют троллейбусы

13.09.2018 16:01
Наступившая осень выявила неожиданную проблему в сфере пассажироперевозок Новосибирска. Отличился Горэлектротранспорт. Обратившиеся к нам его работники рассказали о запрете руководства включать отопление в салоне троллейбусов. В результате, явная экономия электроэнергии, а также замерзающие кондукторы, дети и возмущенные пассажиры. Вот такой набор социально напрягающих факторов, буквально на ровном месте.

Люди, намерзшиеся на остановке, непривычно холодным утром с нетерпением заходят в салон троллейбуса в надежде согреться. Но, их ждет разочарование – внутри разве что ветра нет, а температура такая же, как на улице.

Пассажиры:

– Прохладно, плохо. Все дети простывают.

– Холодно.   

         А холодно потому, что, как нам рассказали работники Кировского троллейбусного депо, не было приказа включать электропечи в пассажирских салонах экологически чистого транспорта. Оттого и невыносимые условия.    

Евгений Егжов, кондуктор Кировское троллейбусное депо: Руки мерзнут. Мелочь в основном. Люди не хотят пока на карточки переходить, в основном мелочь у них. И вот, когда ее считаешь, она из рук падает, потому что примерзает».

         Марина Пименова, водитель троллейбуса I класса, Кировское депо: «Кондуктора замерзают. Просто замерзают. Они, как пингвины сидят красные, синие. Приказ по управлению печи не подключать. Подключить только в троллейбусах системы «Тролза», так как там идет стеклообогрев. В кабине. Все. А салон … там после влажной уборке даже бывает наледь».

         Целый вал недовольства пассажиров принимают на себя кондукторы и водители троллейбусов, которые в этой ситуации находятся, как на передовой.  

         Андрей Панарин, водитель троллейбуса II класса Кировское депо: «Пассажиры утром постоянно жалуются, звонят. И кондуктор у меня сегодня заболела и пошла на больничный лист. Да, мой кондуктор. Я сегодня без кондуктора простоял в парке четыре или пять часов».

         Александр Ковзолович, водитель троллейбуса III класса Кировского депо: «Глядя на кондуктора, просто жалко. Замерзает. В кабину нельзя зайти, провоз в кабине запрещен».

         Работники Горэлектротранспорта говорят, что при низких температурах на рабочем месте по закону на линию они могут не выходить. Но, кто пойдет в открытую против руководства, которому надо, чтобы троллейбусы перевозили пассажиров, а как, это уже другой вопрос.   

         Татьяна Серикова, водитель троллейбуса III класса Кировского депо: «Я сегодня ходила к директору. Директор сказал, как будет приказ, как мы заплатим за электроэнергию, у нас долги, тогда и будем подключать печи. А если, говорит, самовольно подключите, вас по зарплате стебанут. Контролерам даже дали указание проверять – если печи в салоне будет включены, писать акты».   

         Хотя есть и совсем другая точка зрения. Мол, расслабились мы в последнее время, стремясь к цивилизации и комфорту. Забыли, каким бывает ненавязчивый сервис и позиция, клиент всегда не прав.    

         Пассажирка: «Теплее одеваться надо. По сезону».

         В информационно-справочный отдел по работе городского транспорта нам пояснили, что есть инструкция по экономии электроэнергии, согласно которой обогрев салона должен включаться, когда уличная температура упадет ниже -10 градусов по Цельсию. Кто написал эту бесчеловечную инструкцию и в каком веке мы не знаем. Но есть уверенность в том, что такого положения вещей в цивилизованном и комфортном Новосибирске быть не должно.



20.09.2018
События

Хороший повод вспомнить о матерях появился сегодня у всех новосибирцев

В Калининском районе после реконструкции торжественно открыли...[подробнее]

20.09.2018
События

Эхо войны

73 года прошло после окончания Великой Отечественной войны, но...[подробнее]

20.09.2018
Общество

Фундамент у ворот

Трудно сосчитать количество раз, когда власти различных уровней...[подробнее]

20.09.2018
Общество

Отдохнём, как следует

Одно из любимых занятий многих жителей нашей страны – покупать...[подробнее]

20.09.2018
Общество

Мусорный цейтнот

Приближающийся 2019 год сулит новосибирцам, как и всем россиянам,...[подробнее]

19.09.2018
События

После выборов

Андрей Травников провел первую встречу с журналистами после...[подробнее]

19.09.2018
События

Главное, чтобы костюмчик сидел...

Усиление потенциала легкой промышленности региона, в частности,...[подробнее]

19.09.2018
События

Расселение и застройка

Около полутора тысяч жилых домов в Новосибирске изношены более...[подробнее]

19.09.2018
Общество

Смертельно опасная дорога рядом с домом

Обычно горожан таким соседством не удивишь, на помощь обычно...[подробнее]

19.09.2018
Общество

Расценки на услуги ЖКХ и содержание домов растут каждый год

Более того, уже несколько лет все владельцы квартир платят взносы...[подробнее]

19.09.2018
События

Перевозчики против мэрии: насколько честны власти с предпринимателями?

Ранее мы рассказывали о конфликте учредителя компании «Лотиос»...[подробнее]

18.09.2018
Общество

Реновация промзон

Расположение промышленных зон с заводами и предприятиями в черте...[подробнее]

18.09.2018
Происшествия

Горький урок

Трагедия в рабочем поселке Колывань, случившаяся в начале...[подробнее]

18.09.2018
События

Осень, добро и дети

Жизнь семей, в которых воспитываются дети-инвалиды – это...[подробнее]

Контакты
Фэйсбук Одноклассники Твиттер Вконтакте Ютубе

Телекомпания "НСК 49"

г. Новосибирск, ул. 1905 года, д. 18

Редакция новостей: +7 (383) 220-21-05, news@tv49.ru

Рекламный отдел: +7 (383) 220-22-20, факс: +7 (383) 220-40-71

info@int-tv.ru

ПН-ПТ 10:00-18:00

 

©2013-2017 Новосибирск
Все материалы этого сайта охраняются законодательством РФ об охране интеллектуальной собственности
Активная ссылка на источник при копировании обязательна