сегодня

Погода

Астропрогноз

Афишка
Array

Общество

За некачественные товары или услуги новосибирцам было возвращено 28 млн рублей

26.10.2020 20:00
Некачественные услуги или товары – не редкость в нашей жизни. Одни машут на это рукой, другие пытаются возместить потери. Отдел по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска подвел итоги своей работы за девять месяцев.

В этом году многие горожане вынуждены были оставаться дома, но в магазины они ходили.   Приобретали не только продукты питания, но и различные бытовые товары, а также пользовались услугами.   Качество приобретенного товара устроило не всех, поэтому граждане обращались в отделы по защите прав потребителей.   За прошедшие 9 месяцев обратившимся гражданам за некачественные услуги и товары было возвращено 28 333 800 руб.  

Е Михайлова: «Мы приняли 13500 обращений за 9 месяцев текущего года.   Всего было составлено 576 исков.   В основном граждане решают свои вопросы в досудебном порядке.   И мы ставим для себя приоритет – досудебное решение вопроса потребителя, потому что ходить в суд не всегда выгодно для потребителя: не хватает временных рамок, необходимо обладать какими- то познаниями.   Это сложно, затратно.   Поэтому мы стараемся людям помогать, чтобы они имели возможность решить свой вопрос в досудебном порядке».  

За 9 месяцев 2020 года было получено 8720 обращений из-за некачественного товара и 4869 – из-за некачественных услуг.   Уменьшение количества обращений граждан связано со снижением уровня доходов населения.   В целом снижение обращений граждан произошло на 8%.  

Е. Михайлова: «Мы отмечаем снижение количества полученных обращений.   Связанно это с тем, что в целом снизилась покупательская способность, с начала пандемии было закрыто много предприятий, но отмечается увеличение спроса потребителей к дистанционному приобретению товаров и услуг».  

Отделы по защите прав потребителей в полной мере стараются выполнять свои обязанности, но многие граждане предпочитают проблемы решать самостоятельно.   

«Нам привезли диван не того размера, но сами решили проблему».  

«С некачественными товарами приходилось встречаться, до отдела потребителей не доходили».  

«Если что-то некачественное, возвращала в магазин и все».   «Обратно в магазин обращались».  

«Если он приобретен в магазине, то идешь в магазин и предъявляешь некачественный продукт, требуешь вернуть деньги или заменить.   Иногда не хочется связываться, тогда не идешь, не требуешь».  

«Проще что-нибудь новое купить.   С крупными брендами или вещами проблем не возникало.   А так… помидорка просроченная, ручка не пишет – я в таком плане встречал».  

Обратиться за помощью совсем не сложно.   В структуре департамента по социальной политике мэрии работает отдел по защите прав потребителей, в который может обратиться каждый гражданин, получивший некачественную услугу или товар.   Обращение может быть подано в устной форме по телефону или в письменной.   После этого вы сможете получить бесплатную консультацию специалиста о дальнейших действиях.



30.11.2020
Происшествия

"Черное небо" над Новосибирском начало светлеть

Режим «черного неба» введенный в Новосибирске 28 ноября, похоже,...[подробнее]

30.11.2020
События

Годовщину возведения саркофага на Чернобыльской АЭС отметили в Новосибирске

Чернобыльская катастрофа, хотя и произошла далеко от нас, всё...[подробнее]

30.11.2020
Общество

Двенадцать историй матерей, борящихся за жизнь своих детей, больных онкологией

Иногда онкологическим больным, особенно детям, нужна срочная...[подробнее]

30.11.2020
События

Кислородные концентраторы в подарок

В больницу №11 передали дорогостоящие устройства для лечения...[подробнее]

30.11.2020
События

Режим повышенной готовности в Новосибирской области продлят еще на три месяца

Соответствующее предложение сейчас рассматривают в региональном...[подробнее]

27.11.2020
Общество

Спасатели провели тренировки на тонком льду

С началом холодов и появления первого льда на водоёмах региона,...[подробнее]

27.11.2020
Общество

В сельских районах Новосибирска появятся новые детские школы искусств

Культурные особенности Новосибирской области можно узнать даже не...[подробнее]

27.11.2020
Происшествия

Больного с коронавирусом и открытой формой туберкулёза бросили на улице

В условиях пандемии медицинские учреждения работают с...[подробнее]

27.11.2020
События

Депутаты и общественники нашли источник вони в Новосибирске

Такое предположение прозвучало на заседании рабочей группы...[подробнее]

27.11.2020
События

Выздоравливать от коронавируса стало больше новосибирцев, чем заражаются

Такие данные приводит оперативный штаб. О складывающейся динамике...[подробнее]

26.11.2020
Культура

Канитель – это прекрасно

Выставка этнографических костюмов из Урала открылась в...[подробнее]

26.11.2020
События

Озлобленность на масочный режим. Кто не приемлет индивидуальные средства защиты?

Причины, по которым люди не надевают маску там, где положено ее...[подробнее]

26.11.2020
События

Реабилитация больных, победивших коронавирус в Новосибирске

Новосибирские власти все три муниципальных реабилитационных...[подробнее]

26.11.2020
События

С каждым днем увеличивается количество людей, уже перенесших COVID-19

По словам врачей, невзирая на некоторые положительные тенденции,...[подробнее]

26.11.2020
События

Юбилейный фестиваль NAUKA 0+ стартует в нашем регионе

Важнейшее для популяризации науки событие года пройдет нынче в...[подробнее]

26.11.2020
События

В ГПНТБ СО РАН прошла международная научная конференции «АГРОНАУКА–2020»

В ГПНТБ СО РАН в онлайн-формате на платформе Zoom прошла...[подробнее]

Контакты
Фэйсбук Одноклассники Твиттер Вконтакте Ютубе

Телекомпания "НСК 49"

г. Новосибирск, ул. 1905 года, д. 18

Редакция новостей: +7 (383) 220-21-05, news@tv49.ru

Рекламный отдел: +7 (383) 220-22-20, факс: +7 (383) 220-40-71

info@int-tv.ru

ПН-ПТ 10:00-18:00

 

©2013-2020 Новосибирск
Все материалы этого сайта охраняются законодательством РФ об охране интеллектуальной собственности
Активная ссылка на источник при копировании обязательна